Итоги рассмотрения обращений граждан в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) в Ленском районе

14:58
12 июля 2018
За 6 месяц 2018 года в ТО Управления Роспотребнадзора по PC (Я) в Ленском районе от граждан поступило 29 обращений: Большая часть обращений 55,2% (16) - по вопросам санитарно - эпидемиологического благополучия, из них:

-   31,2 % (5) - жалобы на качество и безопасность питьевой воды (бутылированной);

-   18,8 % (3) - жалобы на качество продуктов питания;

-   18,8 % (3)- жалобы на качество предоставления услуг ЖКХ;

-   3 1.2 % (5) - жалоб - иные обращения.

Показатель в сфере защиты прав потребителей составляет 44,8 % (13), что в три раза превышает данные за аналогичный период 2017 года, из них:

- 46,1% (6) жалоб на реализацию непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества (телефоны, вещи, оборудование, мебель);

- 7,7% (1) жалобы на реализацию алкоголя;

- 7,7% (1) жалоба на отсутствие книги жалоб и предложений;

- 15,4% (2) на предоставление услуг интернета и телевидения.

- 23,1 (3) обман потребителя

В 34,5% (10) случаев всех обращений - проведены проверки, по результатам которых, составлено 17 протоколов на общую сумму 84 500 рублей, ещё один протокол находится на рассмотрении в суде на административное приостановление деятельности.

•            по 10,3% (3) обращений подготовлены заключения в суд.

•            20,7% (6) обращений переадресованы по подведомости.

•            по 17,3% (5) обращений даны разъяснение

•            по 3,5% (1) обращений выдано предостережение о недопущении

нарушения

•            13,8% (4обращения) находятся в работе

Все обращения рассмотрены в срок.